О чём помнить, придумывая упаковку, если ваша целевая аудитория миллениалы?

О чём помнить, придумывая упаковку, если ваша целевая аудитория миллениалы?

Миллениалы или поколение игрек (поколение Y) – это поколение молодых людей, родившихся в период с 1985 года по 2000. Социологи не ставят чётких рамок рождения, эти годы определяются новыми социально-политическими условиями. Исходя из этих дат, получается, что на 2018 год к поколению миллениалов относят людей от 18 до 33 лет. Как раз люди, становящиеся экономически активными или только-только вставшие на ноги. Поколение игрек составляет большую часть потребителей. Это понятие различается от страны к стране, некоторые общие черты у поколения есть. Особенно ярко эти черты прослеживаются у молодёжи, живущей в мегаполисах и крупных городах. На что не будет лишним обратить внимание, выбирая упаковку для продукции, чтобы привлечь молодёжь?

Лимитированная упаковка

Всегда приятно подержать в руках красивую упаковку. Крупные компании часто выпускают ограниченные линии. В создании лимитированной коллекции принимают участие знаменитые дизайнеры или знаменитости. Вы могли видеть подобные акции, например, у Coca-cola, Absolut vodka и KFC. Поклонники бренда готовы не малые деньги выложить за упаковку, которой больше нет ни у кого. Миллениалы, в свою очередь, ценят уникальные вещи именно из-за их неповторимости. Даже выпуск сезонной или праздничной упаковки, которую от оригинальной отличает несколько дополнительных рисунков, значительно повышает продажи. Что уж говорить об упаковке, дизайн которой нарисовал Карл Лагерфельд или Марк Джейкобс.

Позитивное влияние на мир

Миллениалы больше внимания уделяют экологичности и ответственности перед обществом и природой. Для участия в сохранении природы достаточно бывает сделать минимальное усилие, например, выбрать в пользу компании, использующей экологичную и биоразлагающуюся упаковку, или жертвующую на благотворительность и устраивающую благотворительные акции. И если вы их устраиваете или жертвуете в фонды, не забывайте об этом напоминать. Так, вы подаёте пример остальным предпринимателям. И повышаете количество людей, принимающих участие в акции. Это помогает собрать больше денег, привлечь внимание к проблеме, и да, сформировать бренду репутацию социально ответственной компании.

Внешний вид

Миллениалы выросли в эпоху не простой экономики и переизбытка производства. Компаний много в любом сегменте рынке, запомниться и выделиться на фоне сотен конкурентов тяжело. Вместе с тем, мозг, уставший от перенасыщения рекламой, перестаёт воспринимать её в лоб и реагирует только на то, что вызывает яркие эмоции. Если говорить непосредственно об упаковке, то в идеале её должно хотеться сохранить и использовать для хранения памятных безделушек. За это отвечает дизайн и материал, из которого она сделана, например, крафт приятный на ощупь и покупатели его сохраняют и стараются приобретать продукцию, упакованную в крафтовые коробки.

Из дизайна поколению игрек нравится минимализм. Возможно, дело опять же в засилье ярких упаковок и рекламы на улицах, в интернете и телевизоре. Поэтому выбор падает на однотонную упаковку со шрифтом без засечек и небольшим абстрактным рисунком.

Помимо лимитированной коллекции, миллениалов привлекает наличие у компании уникального голоса, и упаковка является его частью. Преимущество крупных брендов именно в том, что узнать компанию по дизайну их упаковки не составляет труда. Если вы увидите бутылку Pepsi, то сразу же поймёте даже издалека, что это за напиток. Если увидите логотип «Азбуки вкуса» на коробочке, опять же сразу станет ясно, откуда привезли десерт. Поэтому покупая упаковку, старайтесь искать компании предоставляющие услуги по брендированию упаковки.

Дополнительным условием при разработке фирменной упаковки может стать процесс открытия. Это сразу повышает интерес к продукту, если вскрытие коробки стоит запечатления в социальных сетях. Это несколько утопичный пункт, но если ваша основная целевая аудитория — это молодёжь мегаполисов, то его вспомнить во время конструирования упаковки. Держите в уме, что жизнь молодёжи сильно завязана на социальные сети, и учитывать это в рекламных кампаниях и дизайне.

Хоть социологии и проводят некоторые условные линии, разделяющие поколения, и выделяют уникальные черты групп людей, сильно пугаться и полностью перестраивать бренд, наверное, не стоит. Миллениалы обращают внимание на довольно простые и распространённые вещи: качество продукта, социальная ответственность компании и чистый, аккуратный дизайн.