- 4 Октябрь, 2019
Как ресторанам сокращать негативное воздействие на окружающую среду
Как можно скомпенсировать воздействие ресторана на природу, и что стоит сделать для того, чтобы заботиться об окружающей среде, если вы – владелец ресторана. Рассказываем, о каких экологических инициативах стоит задуматься владельцам ресторанных бизнесов.
Согласно исследованию Purdue University (общественный университет исследования естественных наук в США), две трети сегодняшних посетителей ресторанов готовы потратить в них больше денег в том случае, если бизнес использует более экологичные методы. Так какие же шаги стоит предпринять, чтобы привлечь к себе всех этих посетителей?
- Сократите пищевые отходы
Первый шаг к тому, чтобы стать экологически чистым рестораном, можно назвать самым важным как для планеты, так и для ваших прибылей. Уменьшайте количество пищевых отходов.
По данным Green Restaurant Association (исследовательская организация, занимающаяся вопросами экологии в ресторанном бизнесе), количество отходов среднего ресторана составляет от 12 000 до 36 000 килограмм еды в год. Как же сделать ресторан более эко?
- Помогает использование компьютерных программ для инвентаризации и контроля над остатками. Достаточно просто подключить подобную программу – и на ваш смартфон придет оповещение, когда запасы какого-либо из продуктов окажутся на критически низкой отметке. Также подобные программы помогают не заказывать слишком много продукта, который вы не усеете использовать за достаточно короткий срок.
- Нанесите маркировку с «использовать до» на все продукты. И используйте сначала те из них, срок годности у которых истечет раньше.
- Отдавайте остатки еды благотворительным организациям. Даже при наличии контроля, у вас все равно может появиться некий переизбыток готовой еды. Не выбрасывайте ее, а отдайте благотворительным организациям. Это не только помощь нуждающимся людям, но избавление от отходов, и хороший пиар-ход.
- Инвестируйте в энергоэффективные устройства
Для того, чтобы назвать себя экологически чистым рестораном, стоит еще и сократить потребление энергии. Индустрия общественного питания потребляет огромное количество энергии, которая обходится в десятки миллиардов в год. Чтобы уменьшить потребление электроэнергии в ресторане, стоит выбирать энергоэффективные приборы – те, что потребляют меньше энергии без ущерба для производительности.
Откажитесь от тепловых плит в сторону энергосберегающих индукционных.
- Выбирайте экологически чистые моющие средства
Давайте посмотрим правде в глаза. Обычные чистящие средства вредны для окружающей среды. Жесткие химические вещества в промышленных очистителях не разрушаются и загрязняют воздух и воду. Кроме того, они еще и неприятно пахнут.
Чтобы быть экологически чистым рестораном, замените обычные чистящие средства на экологически чистые бренды. Выбирайте продукты, которые содержат чистящие химикаты, сертифицированные для окружающей среды.
- Экономьте воду
Контроль над расходами такого ресурса, как пресная вода – это не только забота об экологии, но и уменьшение расходов на воду и электроэнергию. Имеет смысл вложиться в покупку специальных водосберегающих туалетов и установить внутреннюю систему фильтрации воды, которая позволит использовать ее повторно.
- Сокращайте, используйте повторно, перерабатывайте
На английском эти три слова звучат как Reduce, reuse, recycle – «3 R». Это самая настоящая мантра для экологически чистого ресторана. Сокращая количество отходов, повторно используя контейнеры и перерабатывая материалы, вы можете добиться больших успехов. Используйте не обычную туалетную бумагу и бумажные полотенца, а переработанную бумагу, не содержащую хлора, купите кухонные и барные коврики из 100% перерабатываемых материалов.
Сдавайте на переработку деревянные ящики, стеклянные бутылки и картон.
Замените пластиковую посуду биоразлагаемой. Используйте для доставки и покупки продукции на вынос упаковку, которая оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и состоит из полностью биоразлагаемых материалов.
Таким образом, добавляя «зеленый» компонент в деятельность вашего ресторана, вы не только привлекаете осознанных клиентов и увеличиваете прибыли. Самое главное – вы заботитесь о нашей планете и делаете ее лучше.