3 способа рекламы на бумажных стаканчиках

3 способа рекламы на бумажных стаканчиках

Давайте вспомним, где мы встречаем одноразовые стаканчики? В медицинских заведения, офисах и центрах общего пользования рядом с кулером, на мероприятиях, лекциях, мастер-классах и открытых уроках. Организаторы ставят кулер, термос с чаем или кофемашину, и каждый подходит промочить горло. Особенно это актуально для стран с холодными зимами, например, нам. В кафе, ресторанах быстрого питания и кондитерских, в общем, везде, где можно взять с собой кофе и что-нибудь вкусненькое в придачу. Какой вывод из этого мы можем сделать?

Одноразовые стаканчики – это маленькая, но распространённая рекламная площадка, с которой мы встречаемся ежедневно. А значит, грех будет ей не воспользоваться. К тому же на пользу бренду, разместившему рекламу на стакане для кофе, играет ещё вот такой интересный психологический момент. Человеческое сознание так устроено, что мы автоматически связываем приятные ощущения с тем, что мы видим. Например, держа в руках согревающий стакан с вкусным кофе, приятные впечатления от тепла и вкуса будут также связываться с брендом на этом стакане, мелькающим перед глазами каждый раз как мы подносим стакан, чтобы отпить. Исходя из своего опыта, как производители одноразовой посуды, перечислим способы нанесения рекламы на одноразовые стаканчики.

Нетривиальный принт

Сейчас распространены два варианта: не наносить принт на стаканчики вообще, оставляя естественный крафтовый цвет, или закупать одинаковые стандартные принты из ассортимента производителей. В итоге получаем кафе с красивой концепцией интерьера, но со скучными коричневыми стаканчиками, или, что ещё хуже, типичными цветами и некой фразой о кофе. Скучно и не запоминается. Как бы ни казалось на первый взгляд, у стаканчиков достаточно много площади, которую можно использовать. Сделайте принт на дне, чтобы его было видно только при питье окружающим. Принт может переходить со стенки на дно, рекламировать строго вашу компанию или пестреть весёлыми ободряющими фразами, которые в первую очередь поднимают настроение, а во вторую связывают хорошее настроение с вашим брендом. К праздникам можно выпустить стаканчики с поздравлениями, пожеланиями и вовлечением в атмосферу торжества. Рисунок не обязательно помещать только на стакан, можно сделать многослойную концепцию с использованием поверхности манжета или подстаканников. Все эти варианты сделают бренд заметным и повысят узнаваемость, что, так или иначе, ведёт к увеличению посетителей и клиентов.

Отрывные части

Этот эффект используется нечасто, но вы наверняка с ним встречались, если брали кофе или чай в Макдональдсе. Несколько раз в год сеть ресторанов быстрого питания запускает акцию на бесплатный напиток. Чтобы его получить, необходимо купить первую кружку, оторвать от неё купон и отмечать на нём количество выпитых напитков наклейками. После установленного порога, купон обменивается на бесплатный кофе. Помимо очевидного эффекта подсаживания на покупку кофе и чая именно в их ресторане, Макдональдс эффектно привлекает внимание к стакану даже тех, кто акцией не заинтересуется. Край купона будет выступать в любом случае, поэтому хотя бы взгляд, но каждый кинет. Вот такие отрывные части могут стать эффективной рекламой и у вас. Под ними можно прятать как просто приятное послание, что бы поднять настроение (комплименты или шутки), или использовать для расположения акции, чтобы привлекать посетителей вернуться второй, третий раз и так далее.

Необычные материалы

Мы писали в первую очередь о бумажных стаканчиках, которые удобно оформить, заказать и пользоваться придумкой долгое время. Но можно сделать и менее долгосрочную, но запоминающуюся рекламную кампанию с помощью стаканов для кофе и чая. Одними из первых такой способ использовала компания Seattle’s best coffee – «дочка» Sturbucks. Они выпустили маленькие порции кофе в стаканчиках, сделанных из печенья. Внутри стаканы покрыли слоем глазури, удерживающим жидкость, а снаружи слоем шоколада с рисунком из съедобных красок. В постоянную продажу такое запустить сложно, но прогреметь в СМИ получилось. В Англии проводили эксперимент: в стаканчики из крафтового картона добавляли семена растений, чтобы после попадания в мусор или на природу семена прорастали, возвращая ущерб, нанесённый окружающей среде при создании этого стакана. Семена были обработаны защитой от тепла и располагались в стаканчиках так, что они не касались кофе или его тепла. Придумать новый материал сложно, но труд стоит резонанса, который компания получает в СМИ и интернете.
Использовать одноразовые стаканчики как рекламную площадку – идея, давно доказавшая свою работоспособность и эффективность. Использовать её могут не только кофейни и рестораны. Любая компания может стать спонсором мероприятия, на котором будет много потенциальных клиентов. Каждый на конференции, выпивший за кофе, чай или воду, увидит ваш логотип, запомнит его и на подкорке закрепит приятное о вас впечатление. Сфера бизнеса компании в таком случае не имеет значения.